Возможности

SimplySite позволяет автоматизировать процесс продаж через интернет, и выстраивать взаимоотношения с онлайн-клиентами. Решение обеспечивает интеграцию с учётной системой, системой управления складом, системой управления доставкой, системой оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия онлайн-платежей и другими системами. Контент интернет-магазина легко адаптируется для iPhone и iPad, а также Android, Windows Phone и BlackBerry платформ.

Все больше и больше оффлайн ритейлеров во всем мире задумываются об интернет-торговле. Ключевое слово сейчас в мировой рознице –  «мультиканальность», то есть продажи через различные каналы, удобные для покупателя. Это и розничные магазины, и онлайн-магазины, и специальные приложения для мобильных телефонов и так далее. То есть, онлайн магазин – это ещё один, и очень важный, канал продаж, так как он помогает ритейлерам сохранять и повышать лояльность своих покупателей. При этом очень важно, чтобы покупатель получал одинаковое качество сервиса, независимо от канала продаж, которым он пользуется. К примеру, покупатель может выбрать и оплатить товар в интернете, но получить его в магазине, и именно поэтому учётная система должна быть спроектирована так, чтобы вся информация оперативно попадала в неё из системы управления онлайн-магазином. Также для начисления бонусов за покупки или получения скидки покупателю должно быть неважно, через какой канал он купил товар, и именно поэтому система лояльности должна быть готова учитывать продажи по всем каналам. Ритейлер должен быть способен предложить покупателю персонализированное предложение в рамках какой-либо акции, то есть проанализировать историю покупок именно этого покупателя, понять, какие товары он хотел бы приобрести, и предложить наиболее привлекательные условия именно на эти товары.

Для решения этих задач предприятия розничной торговли внедряют системы управления онлайн-продажами. Но внедрения одного веб-портала недостаточно. Должна быть реализована продуманная и грамотно спроектированная интеграция системы управления онлайн-магазином и учётной системы, персонализированной системы лояльности, построенной, например, на технологиях data mining и других инновационных технологиях, системы процессинга онлайн-платежей и других систем, а также решены вопросы производительности и балансировки нагрузки.

Все эти задачи также актуальны на отечественном рынке розничной торговли. Для их решения мы предлагаем систему от одного из ведущих поставщиков решений в области электронной коммерции – компании Intershop.

Система SimplySite – это промышленная платформа для автоматизации B2B- и B2C-онлайн-продаж, предназначенная не только для автоматизации процесса продаж через сеть интернет, но и для создания и выстраивания взаимоотношений с онлайн-клиентами. Платформа обеспечивает возможности для персонализированных мультиканальных онлайн-продаж.

Решение на базе SimplySite  обеспечивает интеграцию с учётной системой, системой управления складом, системой управления доставкой, системой оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия онлайн-платежей и другими системами. Решены вопросы производительности и балансировки нагрузки. Контент интернет-магазина легко адаптируется для iPhone и iPad, а также Android, Windows Phone и BlackBerry платформ.

SimplySite включает в себя все распространённые функции eCommerce такие как:

  • Мощная система управления контентом сайта (в частности, управление основными справочниками: товаров с различными конфигурациями, клиентов)
  • Хорошо структурированный и персонализированный каталог товаров с удобной навигацией, фотографиями, системой отзывов, статьями о товаре
  • Управление ценообразованием
  • Управление промоакциями с гибкими возможностями их настройки и условий запуска
  • Возможность торговли цифровым контентом
  • Модуль рекомендаций «С этим товаром часто покупают»
  • Система персонализированных бонусов и скидок для пользователя в зависимости от его активности
  • Поддержка мультиканальных продаж (онлайн, заказ онлайн с получением товара в магазине, возможность создания сайта, оптимизированного для мобильных устройств, интеграция с социальными сетями, встроенная функциональность колл-центра, рассылка информации по e-mail)
  • Личный кабинет пользователя, позволяющий при помощи настроек создать внешний вид экрана интернет-магазина, удобный для пользователя
  • Удобная система создания, процессирования и отслеживания текущих статусов заказов с ведением их истории и с информированием пользователя по e-mail и SMS
  • Удобное управление корзиной заказа перед чек-аутом (возможность редактирования количества товара, добавления и исключения товаров из корзины)
  • Управление доставкой товара, поддержка различных режимов и распространённых служб доставки товара, включая самовывоз
  • Широкие возможности поиска товаров в каталоге, учитывающие, в частности,  падежи и контекстный поиск
  • Поддержка различных видов оплаты
  • Управление сервисными и гарантийными заявками с возможностью замены товара, возврата денежных средств
  • Возможность распечатки документов на сайте
  • Автоматические управление представлением контента: изображения продуктов автоматически масштабируются, а видео передаются в соответствующих форматах и размерах
  • Поддержка различных видов связи со службой поддержки сайта
  • Наличие инструментов для создания мобильного приложения-клиента для всех распространённых мобильных платформ (iOS, Android, Blackberry, Windows Phone)
  • Возможность за счёт открытой архитектуры интегрирации с внешними системами, такими как CRM, ERP, SCM, платёжными системами.

Система предназначена для автоматизации онлайн взаимоотношений с клиентами в средних и крупных компаниях и позволяет достичь быстрого результата за счёт обширной стандартной функциональности, наличия референс-приложения и большого разнообразия отраслевых решений.

В дополнение к оптимизированным для мобильных устройств веб-страницам, веб-приложениям, и готовым приложениям SimplySite  может создавать содержимое для различных других клиентских устройств.